Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
  • Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Ваш регион Москва?

Главная | Блог | ТОП 10 автомобилей до 500 тысяч рублей

Лучшие подержанные автомобили до 500 тысяч рублей

Из-за подорожания техники отметка в 1 миллион рублей стала не такой уж пугающей. И всё же вам не обязательно перешагивать этот психологический барьер. Планку вполне можно опустить в два раза ниже. Представляем вашему вниманию рейтинг подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей в возрасте не старше 15 лет.

Renault Logan II (с 2012 года)

Если ограничиваться указанной суммой, можно найти машину в отличном состоянии с пробегом до 150 тысяч километров. Это эксклюзивное предложение даже по меркам бюджетных иномарок. Тем более, что проверенные временем двигатели и коробки передач Logan ходят по 300 тысяч километров без серьёзных нареканий. В список плюсов однозначно входит и подвеска, которая обеспечивает плавную езду по просёлочным дорогам с обилием ям. Она считается «неубиваемой», но и у неё есть свои пределы. Если предыдущий владелец наплевательски относился к обслуживанию, вам предстоит дорогостоящий ремонт. Поэтому на состояние ходовой части обращают внимание в первую очередь.

К сожалению, за отличное состояние при доступной цене приходится платить другими вещами. Например, дизайном и качеством отделки салона. Выглядит она примитивно, к тому же активная эксплуатация оставляет на ней свои следы. Ещё один минус — бедная комплектация. Здесь она даже скромнее, чем у российских конкурентов.

Ford Focus II (2008–2011)

Лучше всего показывают себя 1,6-литровые моторы в паре с 5-ступенчатой «механикой». Автоматическая КПП поднимает планку цены и сильно ограничивает динамику. А ведь здесь есть о чём сожалеть. Отлично настроенная многорычажная подвеска позволяет совершать динамичные манёвры без глубоких кренов и ехать по неровной дороге без лишней тряски. И даже пробег в 200–250 тысяч километров нельзя назвать критичным для Focus. При аккуратном обращении и использовании качественных «расходников» он пройдёт в 1,5–2 раза больше без капремонта. Ещё одна гордость владельцев автомобиля — качественная отделка салона, которая сохраняет пристойный вид и через 15 лет.

Негативным довеском к этим плюсам становится сложность ремонта и дороговизна запчастей. Хотя если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно и готовы терпеть странные конструкторские решения, это не будет проблемой. Но поломки электрики и системы охлаждения случаются на таких автомобилях сплошь и рядом.

Volkswagen Polo Sedan (2010–2015)

Хотя автомобиль носит гордое немецкое имя, он дорабатывался в России и хорошо адаптирован к нашим дорогам. У него аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и усиленная проводка, позволяющие заводиться в морозы до -36°. Увеличенный клиренс защищает днище от контактов с камнями и кромками ям. Немецкие корни отчётливо видны в оформлении салона — стиль разумного минимализма нельзя назвать примитивным. Все органы управления на своих местах — расположение интуитивно понятное, поэтому отвлекаться от дороги не приходится. Тандем 1,6-литрового атмосферного двигателя и механической коробки передач в среднем проходит 300–350 тыс.км. В такси встречаются отдельные экземпляры с пробегом в 500 тысяч километров без капремонта.

Минусом владельцы называют только шумность и нескромный аппетит мотора — в городе расход выше 10 л/100 км можно считать нормой. Встречаются и жалобы на коробку передач, которая быстро изнашивается при резких стартах со светофоров.

Toyota Corolla E140 (2006–2013)

Один из самых надёжных автомобилей до 500 тысяч рублей. Самыми удачными версиями считаются 1,3- и 1,5-литровые двигатели с механическими коробками передач. Они дотягивают до 400 тысяч километров пробега при своевременном обслуживании. И даже подвеска проходит более 200 тысяч километров до первого дорогого ремонта. Кстати, именно ей посвящены восторженные отзывы владельцев — машина мягко гасит колебания от неровностей и почти не кренится в поворотах. Хвалят и большую площадь остекления — обзорность не хуже, чем у большого кроссовера.

Главный минус — качество лакокрасочного покрытия. Найти машину с родным ЛКП невозможно, поэтому на следы подкрашивания лучше закрывать глаза при выборе. Часто жалуются и на роботизированную коробку передач, которая ограничивает и без того слабую динамику. А в пробках такая трансмиссия перегревается, переходя в аварийный режим.

Citroen C4 Sedan (с 2013 года)

Просторный автомобиль по скромной цене — мечта большинства российских водителей. Сзади в салоне помещаются трое широкоплечих взрослых, а в багажник можно поместить всё необходимое для выходных на природе. Дорожный просвет машины превышает 170 мм, а подвеска стойко держит удары — модель вполне могла бы считаться кроссовером. Выезжать на ней за пределы асфальта не страшно, если ограничиваться ровными грунтовками. Подвеска и тормозная система почти не требуют внимания в течение всего срока службы. Лучшим выбором считаются 1,6-литровый атмосферный двигатель и «механика».

Минусы касаются некоторых неудачных инженерных решений. Задние амортизаторы приходится менять каждые 50 тысяч километров из-за перегруженной «кормы». Двигатель начинает потреблять до 0,5 литров масла на 1000 километров после 150 тыс. км. пробега. А у турбомотора мощностью 150 л.с. часто выходит из строя механизм ГРМ.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Одна из причин включить эту модель в список лучших подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей — смелый агрессивный дизайн. И он соответствует содержанию — если потратить время на поиски, можно найти машину с 2-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил! Кстати, этот агрегат вполне надёжен — ходит до 350–400 тысяч километров без лишних нареканий. Интересно, что Lancer может похвастаться одним из самых надёжных вариаторов, выдерживающих пробег до 250 тыс. км. Главное правило его обслуживания — регулярно чистить радиатор или теплообменник системы охлаждения трансмиссии. Машину также любят за просторный салон и удобство складывания заднего дивана.

Первым пунктом в списке минусов стоит шумоизоляция — в салон проникают все звуки, включая шорох песка по днищу. Если увидите сильно доработанный Lancer с толстым слоем «обесшумки», не удивляйтесь. Моторы также склонны к повышенному расходу масла — когда пробег переваливает за 200 тысяч километров, его лучше менять каждые 5000 км.

Chevrolet Cruze (2009–2015)

Автомобиль долгое время выпускался в России, а затем резко подешевел из-за официального ухода General Motors с нашего рынка. Поэтому по цене «Логана» вы можете найти седан с 1,8-литровым мотором и богатой комплектацией! Двигатель ходит до 350 тысяч километров без лишних проблем. Подвеска также не доставляет особых хлопот благодаря простой конструкции. Ещё один повод для любви — лёгкость ремонта кузова. Из-за доступных цен на запчасти многие владельцы решаются восстанавливать машины после серьёзных ДТП.

Но это же можно назвать минусом — битых экземпляров очень много, и они требуют тщательной проверки. Из негатива стоит упомянуть низкое качество отделки салона, которая теряет изначальный вид через 8–10 лет эксплуатации. Проблем по технической части немного, но вам стоит следить за уровнем масла в коробке передач и за механизмами регулировки фаз газораспределения в двигателе.

Mitsubishi Outlander II (2007–2012)

В список лучших автомобилей до 500 тысяч рублей попал даже кроссовер. Да ещё и какой! По запасу пространства в салоне и по объёму багажного отсека он сравним с седанами бизнес-класса. В этом поколении существовали даже семиместные версии, но сейчас они стоят дороже нашего лимита. Самой удачной версией считается кроссовер с 2,4-литровым двигателем и механической коробкой передач — некоторые машины проходят до 500 тысяч километров без капремонта. Автомат тоже надёжен, но при активной езде он «сдаётся» к 300 тыс. км. Подвеска длинноходная и энергоёмкая — можно с одинаковым комфортом катить по ровному асфальту и разбитой грунтовке.

Претензии можно предъявить к качеству лакокрасочного покрытия — после выезда на рыбалку ветки оставят в нём глубокие борозды. Материалы отделки салона также оставляют желать лучшего — в возрасте 10 лет переднюю панель автомобиля лучше перебрать, чтобы избавиться от скрипов.

Mercedes-Benz A-Klasse W169 (2004–2012)

В рейтинге нашлось место даже для автомобиля премиального бренда. Причина доступной цены — именно в его размерах и статусе. Некоторые водители упорно не желают признавать компактный хетчбэк «настоящим Мерседесом». Вместе с тем, машина очень надёжна — особенно её 1,7- и 2-литровые двигатели с механической коробкой передач. Пробег около 200 тысяч километров для неё можно считать серединой жизни. Подвеска требует серьёзного ремонта каждые 100–150 тыс. км., но большинство деталей здесь легко меняется отдельно, а не в составе узлов.

Минусами считаются поломки салонной электрики — печки, подогрева сидений, подсветки приборной панели. Они часто досаждают водителям, требуя разборки передней панели. Не стоит удивляться и перекрашенной нижней части кузова — кромки дверей и пороги страдают от ржавчины.

Citroen Berlingo II (с 2008 года)

Пассажирская версия фургончика, получившая название Multispace, очень популярна в России. Неспроста — доступный автомобиль предлагает рекордный объём салона и багажника. Сложив задние сидения, в нём можно запросто перевезти холодильник или шкаф. Даже переднее кресло опускается для транспортировки длинномеров. В отзывах даже есть рассказы о перевозке собранных мопедов! При полной и частичной загрузке подвеска мягкая, что позволяет ехать с комфортом. Водители также называют плюсом отличную обзорность. К надёжности тоже претензий нет, особенно если мы говорим о бензиновом моторе с механической коробкой передач.

Минусы — частые ремонты подвески при большой загрузке. Стоит следить за состоянием маслосъёмных колпачков двигателя — если его игнорировать, расход смазки повысится до 0,5 л/1000 км. При движении по трассе водителям не хватает шестой передачи — мотор работает на больших оборотах, расходуя много топлива.



01.02.2022

Больше статей

  • Можно ли купить бу автомобиль в лизинг

  • Страховая компания отказывает в оформлении ОСАГО: что делать?

  • Что делать, если вас обвиняют в ДТП которого не было

  • Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой

  • Как поставить на учет авто с пробегом в ГИБДД: какие документы нужны для регистрации

Больше категорий

  • Сервис

  • Эксплуатация

  • Страхование и кредитование

  • ПДД и закон

  • Часто задаваемые вопросы

  • Личный опыт


Избранное Мои поиски