Главная https://rolf-probeg.ru/ | Блог https://rolf-probeg.ru// | Поддержанные внедорожники для охоты и рыбалки: ТОП 10 моделей https://rolf-probeg.ru/blog/podderjannye-vnedorojniki-dlya-ohoty-i-rybalki-top-10-modelei/

10 подержанных внедорожников для охоты и рыбалки
Любителям активного отдыха и экстрима нужна соответствующая машина. С высокой проходимостью, чтобы можно было забраться в чащу леса или на берег реки. Вместительная, чтобы увезти с собой все трофеи. Практичная, чтобы не тратить много времени на очистку салона и багажного отсека. Доступная и недорогая в обслуживании — она не должна быть единственным автомобилем в семье. Учитывая все эти требования, мы составили рейтинг лучших подержанных внедорожников для охоты и рыбалки.
Lada 4x4 I 1.7 (1993–2020)
Средняя цена — 350 тысяч рублей
Бюджетный внедорожник для охоты и рыбалки. Понравится тем, кто отправляется на отдых самостоятельно или в небольшой компании. Трёхдверная конструкция осложняет доступ на заднее сидение, поэтому обычно его складывают или снимают, увеличивая объём багажника. Машина экономична по сравнению с другими внедорожниками. Благодаря несущему кузову она хорошо ведёт себя и на асфальте — управлять ею может новичок, не знакомый с особенностями рамных автомобилей. По доступности запчастей она сравнима с УАЗами. Главный минус — надёжность, которая тем ниже, чем раньше выпущена машина. Кроме того, владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, посредственную динамику и скромную комплектацию.
Nissan Terrano II 2.4 (1996–2006)
Средняя цена — 350 тысяч рублей
В отличие от последующих версий, автомобиль второго поколения был настоящим внедорожником, пригодным для выездов на охоту и рыбалку. Благодаря компактным размерам и отлично настроенной подвеске он получился комфортным и манёвренным — можно передвигаться в городе и по скоростным трассам. Кузов устойчив к коррозии, ржавые экземпляры встречаются редко. Бензиновый мотор и 5-ступенчатая механическая коробка передач проходят более 300 тысяч километров до капремонта. Багажник достаточно просторный, чтобы отвозить улов и трофеи домой. Из минусов — слабые тормоза, заставляющие заранее планировать манёвры с замедлением. Владельцы также жалуются на плохой обзор через зеркала заднего вида.
УАЗ Патриот I 2.7 (2005–2014)
Средняя цена — 400 тысяч рублей
Единственный современный внедорожник для рыбалки, который можно купить дешевле полумиллиона рублей. У него комфортабельные сидения, удобное расположение кнопок на центральной консоли, просторный салон и огромный багажник. Машину любят за лёгкость ремонта, большой выбор тюнинговых аксессуаров и проходимость на уровне военных автомобилей. А экземпляры, выпущенные ближе к 2010-м, радуют ещё и богатой комплектацией. Из минусов — слабое лакокрасочное покрытие, склонность двигателя к перегреву и повсеместные скрипы, появляющиеся после езды по бездорожью. Опасайтесь машин с завышенной подвеской и большими колёсами — если тюнинг выполнен неграмотно, техника приходит в негодность за пару лет.
SsangYong Rexton 2.7 TD (2001–2007)
Средняя цена — 450 тысяч рублей
Корейский автомобиль создан в сотрудничестве с компанией Mercedes-Benz, поэтому он остаётся удивительно надёжным даже в солидном возрасте. Кроме того, запчасти на него легко найти в России, а стоимость ремонта дешевле, чем у японских и европейских конкурентов. Такой внедорожник покупают для рыбалки благодаря высокой проходимости — у него рамная конструкция, высокий дорожный просвет (206 мм) и жёстко подключаемый передний привод. Для активного отдыха подойдёт механическая коробка передач — автоматическая боится пробуксовок и перегрева. Перед покупкой желательно проводить компьютерную диагностику — у подмокших машин страдает электроника.
УАЗ Hunter 2.7 (2004–настоящее время)
Средняя цена — 500 тысяч рублей
Наследник «командирского уазика», специализированный внедорожник для охоты и экспедиций в труднодоступные уголки планеты. Конструкция большинства агрегатов настолько проста, что починить их можно в полевых условиях с минимальным набором инструментов. Запчасти стоят недорого, а найти их можно в большинстве автомагазинов страны. Отделка интерьера предельно проста, поэтому уборка салона после вылазок на бездорожье отнимает минимум сил и времени. Но нужно помнить об архаичной конструкции машины. Салон тесный, внутри очень шумно, на высокой скорости управлять автомобилем сложно. Для подключения переднего привода нужно остановиться и вручную повернуть «флажки» на колёсах.
Mitsubishi L200 III 2.5 TD (1996–2006)
Средняя цена — 500 тысяч рублей
Турбодизель пикапа считается одним из самых надёжных среди внедорожников — даже при экстремальных выездах на рыбалку проходит до полумиллиона километров без капремонта. Лучше всего брать версии с механической коробкой передач и подключаемым передним приводом — они требуют минимальных вложений. А вот версии с «автоматом» и постоянным полным приводом капризны. Длинноходная подвеска и самоблокирующийся задний дифференциал помогают машине выбираться из глубоких ям и грязевых ловушек. При покупке нужно обращать внимание на трансмиссию — если передняя ось подключается с громким лязгом, автомобиль ждёт дорогостоящий ремонт.
Nissan Patrol 3.0 TD (1997–2010)
Средняя цена — 1 миллион рублей
Один из лучших внедорожников для охоты. Впечатляет своей надёжностью — благодаря прочной раме, качественной антикоррозийной обработке кузова и неразрезным мостам подержанные экземпляры служат дольше некоторых новых моделей. Мотор долговечен и неприхотлив к качеству топлива, что позволяет заезжать на удалённые от оживлённых трасс заправки. На вторичном рынке можно найти машины в богатой комплектации — с кожаной отделкой салона и климат-контроля. Но за всё приходится платить — автомобиль стоит дорого, да и его обслуживание обходится недёшево. Кроме того, у самых старых машин встречаются проблемы с проводкой.
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 (2002–2009)
Средняя цена — 1,2 миллиона рублей
По геометрической проходимости внедорожник приближается к намного менее комфортабельному УАЗу, что позволяет использовать его для выездов на рыбалку. Его салон очень просторный, а список оснащения вызывает уважение. В топовых комплектациях вам доступны: трёхзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и памятью регулировок, шесть подушек безопасности и мультимедийная система с сенсорным экраном. Шестицилиндровые двигатели и автоматические коробки передач проходят до 400 тысяч километров без существенных вложений. Главный минус — высокая цена «живых» экземпляров и обилие машин в плохом состоянии.
Jeep Wrangler II TJ 4.0 (1996–2006)
Средняя цена — 1,2 миллиона рублей
Внедорожник для тех, кому обычной охоты мало. Машина оснащалась жёсткой или мягкой съёмной крышей — убрав её, можно получить заряд адреналина. Полноприводная трансмиссия с блокировками мостов и центрального дифференциала позволяет забраться в те места, где остановится даже УАЗ. Отделка салона настолько проста, что сидения и переднюю панель можно мыть при помощи шланга. Машина неприхотлива к качеству топлива и легко поддаётся самостоятельному ремонту, хотя найти для неё запчасти будет нелегко. Серьёзный минус — комфортабельность на уровне армейского внедорожника. Автомобиль тряский, шумный и тесный.
Land Rover Defender 110 2.4 TD (2007–2016)
Средняя цена — 1,5 миллиона рублей
Несмотря на внушительные габариты, британский внедорожник выбирается из грязи даже лучше УАЗов и Jeep — во время рыбалки на размытом берегу реки героем становится раздаточная коробка машины. Экстремальное передаточное соотношение 1:3,269 позволяет получить очень высокий крутящий момент на малых оборотах. Автомобиль выкарабкивается из ям, не срываясь в пробуксовку. О вместимости машины ходят легенды — существуют девятиместные версии, в которых есть место для охотничьего снаряжения, сапог и сменной одежды. Внедорожник очень надёжен — даже при серьёзных повреждениях способен добраться к месту ремонта своим ходом. Но перед покупкой нужно вспомнить о минусах автомобиля — жёсткой подвеске, тесном водительском месте и склонности к заносам на высокой скорости.