Главная https://rolf-probeg.ru/ | Блог https://rolf-probeg.ru// | Обзор Porsche Cayenne 2-го поколения с пробегом https://rolf-probeg.ru/blog/obzor-porsche-cayenne-2-go-pokoleniya-s-probegom/

Обзор Porsche Cayenne 2-го поколения с пробегом
В 2002 году Porsche Cayenne официально дебютировал на рынке. Созданный в сотрудничестве с Volkswagen Group на той же платформе, что и Touareg, он стал одним из самых популярных спортивных кроссоверов премиум-класса в мире.
Porsche Cayenne 2 поколения
В марте 2010 года на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Porsche Cayenne. Несмотря на увеличение габаритов, кроссовер стал более стройным, стилистически легким и динамичным.
Двигатели:
-
3,6 V6;
-
3,0 S Hybrid;
-
4,8 S V8;
-
4,8 V8 Turbo;
-
3,0 Diesel.
На этот раз немцы с самого начала позаботились о том, чтобы под капотом Cayenne был турбодизель. Это тот же агрегат 3,0 TDI, который был в модели первого поколения, выдает 245 л. с. с максимальной скоростью 220 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Заявленный средний расход топлива — 7,2 л на 100 км, выброс 189 г CO2 на каждый пройденный километр.
В среднем Cayenne S Hybrid сжигает чуть больше, 8,2 литра. Суммарная мощность гибридной системы составляет 380 л. с., благодаря чему внедорожнику требуется всего 6,5 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, а максимально он способен разогнаться до 242 км/ч. Для любителей спорта есть 4,8-литровый двигатель V8. Любителей спорта должен заинтересовать Cayenne S мощностью 400 л. с. или еще более мощный Cayenne Turbo до 500 л. с. с 700 Нм крутящего момента. По данным автопроизводителя, среднее снижение потребления топлива в сравнении с Porsche Cayenne предыдущего поколения составляет целых 23%.
Коробка передач — восьмиступенчатый автоматический Tiptronic S. Есть система «стоп-старт», автоматически отключающая двигатель при остановке машины. Межосевой дифференциал Torsen доступен только для дизельных и гибридных моделей.
Габариты:
-
колесная база — 2895 мм;
-
длина — 4846 мм;
-
ширина —1939 мм;
-
высота —1705 мм.
В обзоре Porsche Cayenne II можно заметить, что он стилистически заметно отличается от кроссовера первого поколения. Прежде всего дизайнеры марки совершенно иначе подошли к оформлению задней части кузова. Например, в версии Turbo ее украшают огромный элерон и 4 наконечника выхлопной системы. Передняя часть получила более округлые фары, наклоненную решетку радиатора, узкие противотуманные фары. Интерьер автомобиля претерпел настоящую революцию и стал больше похож на интерьер модели Panamera. Во втором поколении, как и в первом, используются решения Volkswagen Touareg. Хотя Cayenne II — типичный городской кроссовер, улучшенная подвеска на двойных поперечных рычагах и приводная трансмиссия позволяют преодолевать довольно сложный рельеф. В качестве опции предлагается регулируемая пневматическая подвеска. Автомобиль имеет полный привод, который распределяется между передней и задней осями в соотношении 38% к 62%.
Вариант Turbo в стандартной комплектации предлагается с 19-дюймовыми дисками, но есть комплектации с 21-дюймовыми дисками. Список оснащения Cayenne Turbo включает такие аксессуары, как увеличенные пороги, ребра воздухозаборников из нержавеющей стали и прочее. В салоне — кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля, четырехзонный автоматический кондиционер, цифровая мультимедийная система, система голосового управления, аудиосистема Burmeister, ЖК-мониторы, спрятанные в подголовниках передних сидений.