Всем добрый день!
Начну с итога истории: в данном автосалоне купили два новых автомобиля Mitsubishi Outlander 2019 год и Skoda Rapid 2020 год. И если при покупке Mitsubishi мы с мужем приехали "просто посмотреть" автомобиль и в этот же день сдали машину в trade in, что квалифицирует работу менеджеров и салона в целом, как прекрасную, то с покупкой Skoda было всё гораздо интереснее.
Рассматривали Skoda Rapid в кузове 2019 года (потому-что он подходил по бюджету), принципиальным был двигатель 1,4 turbo. В наличии был в данном автосалоне, на момент начала просмотра таких машин было 3 наличии. С менеджером, Константином, общались порядка недели. В воскресенье в вечер согласовали встречу для просмотра авто, который остался только 1. Данным автомобилем в итоге не "загорелись". Наверное поэтому, Константин, решил показать нам автомобиль в кузове 2020 года, соответственно дороже. Но машина оказалась просто восхитительной и свой выбор мы остановили на ней, хотя она была вне нашего бюджета. Нам предложили рассмотреть кредит и предоставили менеджера по финансовым услугам, с которой мы начали обсуждать условия возможного кредита и страховки с услугами. При дискутировании данных вопросов, нас послали с нашими средствами в салон б/у автомобилей (именно послали "вон там, через чего-то там и на право"), что меня очень возмутило, но мы продолжили рассмотрение покупки. Далее обсуждали условия покупки с Константином и в дальнейшем он решил подключить более опытного старшего-продавца для обсуждения условий, которому мы рассказали всё как есть. Что имеем по средствам, что хотим и соответственно ждём встречного предложения как нам поступить в данной ситуации. Могут ли быть скидки, может быть альтернатива и т.д. На что, старший продавец, развалившись на кресле, говорит: "И что?". Мы повторяем :" Хотим этот авто." И далее проговариваем всё заново. На что он нам отвечает:"Надо посчитать вот там вверху, без надбавок за услуги нет". Вопрос зачем перечитывать? Мы уже всё посчитали. Вверху были. В итоге, диалог не задался. Мы банально, может и не красиво, ушли от полулежащего старшего-продавца. Нужно, отдать должное Константину, он пытался сгладить конфликт.
В порыве эмоций, после посещения автосалона, я написала письмо директору на сайте Rolf с описанием всего произошедшего и негативного отношения. Если откровенно, не думала, что обратят на это внимание. Но на следующий день мне позвонил руководитель отдела продаж Rolf Skoda в 8:50 и предложил прийти в салон для решения и обсуждения вопросов покупки. Делать этого совершенно не хотелось, но мужу стало интересно, что там скажут. В итоге мы пришли в салон, нас встретил руководитель отдела продаж Rolf Skoda - Александр (прошу заметить остался после окончания своего рабочего времени на 1,5 часа чтобы с нами пообщаться), которому мы объяснили всю ситуацию, далее пообщались с нашим менеджером Константином и всё таки стали счастливыми обладателями Skoda Rapid.
Спасибо большое менеджеру по продажам Константину (который предложил нам варианты рассмотрения других авто), менеджеру по финансовым услугам Дарье (которая просчитала нам Каско, даже выгоднее чем мы рассчитывали) и конечно огромное спасибо руководителю отдела продаж Дикому Александру Александровичу (без усилий которого данной покупки не свершилось бы).
P.S. Салон Rolf действительно обращает внимание на обратную связь от клиентов, на удивление, им действительно это важно.
По сервисному обслуживанию в отношении Mitsubishi ничего негативного сказать не могу. Были проблемы, которые быстро решались по гарантии, в том числе по дополнительному оборудованию, которое ставилось в салоне. ТО дороже чем у не официалов, но после них и гарантию не продлить.