Дорого выкупим Ваш автомобиль. Быстро. Удобно. Безопасно. Честно.
  • Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Ваш регион Москва?

Главная | Блог | Выбираем б/у универсал: топ популярных моделей

Выбираем б/у универсал: топ популярных моделей

Доступный по цене универсал — идеальный автомобиль для семьи. Просторный салон, вместительный багажник, не очень большие внешние габариты и привлекательный внешний вид — вот качества, характеризующие современный универсал.

Skoda Superb 3

Skoda Superb 3 — не самый дешёвый универсал, но точно один из самых стильных. Кузов выполнен в футуристическом стиле и даже напоминает Audi A7 . Характерными чертами этой модели являются агрессивные фары, стройные задние фонари и массивная продолговатая решетка радиатора. Объём багажника универсала — 660-1950 л.

Салон автомобиля просторный и комфортный даже для людей высокого роста. Элементы отделки салона достойного качества, но это не уровень топовых моделей Volkswagen, не говоря уже об Audi. Управление бортовыми системами очень простое и интуитивно понятное. Недостатком с точки зрения эргономики является расположение экрана навигации, который должен быть выше, чтобы водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги во время движения. Водителю доступны системы:

  • адаптивный круиз-контроль;

  • ассистент движения по полосе;

  • система контроля слепых зон;

  • система помощи движения в пробках.

На борту четыре информационно-развлекательные системы с доступом в интернет и возможностью сопряжения с мобильными устройствами.

В России представлены варианты универсала Skoda Superb 3 с передним приводом и 4х4. Базовым бензиновым двигателем является 1,4 TSI (125 л.с.), без проблем разгоняющий авто до сотни за 9,9 секунды. В линейку силовых агрегатов также входит вариант этого двигателя мощностью 150 л.с., обозначенный как 1,4 TSI ACT. Это вариант с системой отключения цилиндров, обеспечивающей меньший расход топлива. Есть модели с двигателем 1,8 TSI (180 л.с.), благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, и 2.0 TSI (220-280 л.с.), гарантирующий разгон до сотни за 5,8 - 7 секунд. Есть и дизели. Базовый дизельный двигатель 1,6 TDI выдаёт 120 л.с. и разгоняет машину до сотни за 10,9 секунды — это не самые плохие показатели, но при манёврах на трассе может немного не хватать мощности. Есть более мощный 2,0-литровый двигатель до 150 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч через 8,8 секунды. Перед покупкой б/у универсала Skoda Superb 3 с дизельным мотором рекомендуется проверить состояние форсунок, турбокомпрессора или двухмассового маховика (в случае механической или автоматизированной коробки передач DSG).

Honda Civic Tourer

Civic Tourer стал стилистическим продолжением революционной модели VIII поколения, также известной как UFO, поражающей своим революционным «инопланетным» дизайном. По сравнению с ним Civic Tourer выглядит чуть менее космически — можно сказать, потерял часть своей оригинальности, но, с другой стороны, сохранил все черты экстерьера, уникального для своего сегмента. Единственным оригинальным дополнением стала узкая цельнометаллическая решётка, плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком марки.

Габариты:

  • длина — 453 см;

  • ширина — 177 см;

  • высота — 148 см;

  • колёсная база —259 см.

Универсалы с пробегом Honda Civic Tourer отличаются достаточно низкой посадкой за рулем, но с широким диапазоном регулировок, как сиденья, так и руля. Проблем с коррозией нет, но некоторые владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие — типичное для японцев. Уровень бесшумности салона немного отличается от немецких конкурентов, что наиболее заметно на шоссейных скоростях. В стандартной комплектации можно найти автоматический кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски, а в старшей версии Executive — биксеноновые фары, кожаный салон и световой люк.

Основной двигатель — 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 142 л.с., который устанавливался на Цивики предыдущего поколения, а для текущего был просто перенастроен. Но для этого поколения была добавлена технология Eco Assist, помогающая водителю выбрать более экономичный стиль вождения для снижения расхода топлива. Другой бензиновый двигатель — i-VTEC объёмом 1,4 литра (100 л. с.), но в России найти модели с ним практически невозможно, только привезённые из США. Помимо бензиновых двигателей, Civic Tourer оснащён двумя дизельными моторами i-DTEC: 1,6 литра (120 л.с.) 2,2 литра (150 л.с.). Оба радуют качеством работы, динамикой и низким расходом топлива.

Lada Granta

Этот топ популярных моделей просто не мог обойтись без отечественного универсала, который стоит выбрать всем, кто хочет поддержать российского производителя или просто неплохо сэкономить. Granta имеет средние по европейским меркам, но неплохие для рынка России технические характеристики.

Габариты:

  • длина, ширина, высота — 411/170/153 см;

  • колёсная база — 247 см;

  • дорожный просвет — 18 см.

Сдержанный дизайн экстерьера не приводит в восторг, но выглядит весьма неплохо, особенно после рестайлинга 2018 года. Кузов получил более аэродинамичную форму, были добавлены дополнительные светодиоды в дополнение к головным фарам, увеличены размеры окон, расширен багажный отсек. Внутри всё тот же бензиновый четырёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель, мощностью до 106 л.с. по стандарту экокласса EURO 5. Автомобиль доступен на пятиступенчатой механике или четырёхступенчатом автомате. Максимальная скорость — 182 км/ч с разгоном от нуля до сотни за 10,7 секунды.

Ford Mondeo IV

Огромный багажный отсек, много пространства в салоне, стильный дизайн и отличная управляемость — это Ford Mondeo четвёртого поколения. Стиль New Edge, известный по предыдущему поколению Mondeo, уступил место современной тенденции Kinetic Design. Фары сдвинулись ближе к колесным аркам, а между ними появилась аккуратная решётка, под которой большой воздухозаборник, придающий динамику и агрессивный характер экстерьеру. Вдоль всего кузова идёт линия торнадо, доходящая до задних фонарей. Всё это представляет собой идеально сбалансированный компромисс между элегантностью и динамикой.

В оснащение нового Mondeo входит электрогидравлический усилитель руля, который обеспечивает лучшую реакцию на рулевое управление. На приборной панели появился 5-дюймовый ЖК-экран, отображающий информацию с бортового компьютера и спутниковую навигацию. Есть бесключевой запуск двигателя Ford Power — удобный, но не необходимый, потому что двигатель без проблем заводится и с ключа. Под капотом дизельные двигатели — восемь различных четырёхцилиндровых двигателей TDCi мощностью от 115 до 200 л.с. и объёмом от 1,6 л до 2,2 л. Ассортимент бензиновых агрегатов гарантирует ещё более широкий выбор мощности:

  • четыре двигателя 1,6 (110, 120, 125 и 160 л.с. EcoBoost);

  • четыре двигателя 2,0 (145 л.с., 145 с системой Flexifuel, два EcoBoost: 203 л.с. и 240 л.с.);

  • атмосферный 2,3-литровый двигатель мощностью 161 л.с.

Интересно, что Форд отказался от двигателей V6, а все вышеперечисленные моторы — 4-цилиндровые бензиновые агрегаты. Единственное, что выделяется из этой когорты, это 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель от Volvo с наддувом, который выдаёт целых 220 л.с. Mondeo четвёртого поколения всё ещё относительно новая модель, поэтому проблем, типичных для недорогих б/у универсалов, которые можно купить с приличным пробегом, здесь нет.

Nissan Primera P12

В настоящее время Nissan делает упор на внедорожники и кроссоверы, но до недавнего времени предлагал и очень достойные универсалы модели Primera. Сейчас, спустя 20 лет после дебюта (выпуск с 2002 по 2008 год), Nissan Primera в кузове универсал выглядит очень достойно, даже если имеет уже большой пробег.

Nissan Primera P12 является прямым преемником модели P11, выпущенной в конце 2001 года, но порвал со скучной консервативной концепцией своего предшественника, получив более динамичный дизайн с острыми и футуристическими линиями.

Габариты:

  • длина — 456 см;

  • ширина — 176 см;

  • высота — 148 см.

Весит автомобиль 1 270 кг и 1 499 кг с полным приводом. Под капотом Primera P12 — четырехцилиндровые силовые агрегаты. Бензиновые: 1,6 л мощностью 102 л.с., уже известный по предыдущим поколениям модели, 1,8 л мощностью 116 л.с., 2-литровый агрегат мощностью 140 л.с. и самый мощный — 2,5 л с прямым впрыском мощностью 170 л.с. Есть и дизели объёмом 1,9 л и 2,2 л мощностью 120 л.с. и 138 л.с. соответственно. Двигатели недорогого универсала Nissan Primera P12 от концерна Renault, отличаются высокой культурой работы и хорошей долговечностью при умеренном расходе топлива. Автомобиль доступен с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Подавляющее большинство переднеприводные, версия 4х4 — редкость.

Skoda Octavia II

Skoda Octavia — автомобиль, который настолько часто можно встретить на дорогах, что он уже стал практически неотъемлемой частью нашей автомобильной повседневности. Традиционный для Skoda дизайн экстерьера стал более плавным и динамичным, но в целом не претерпел особых изменений с предыдущего поколения.

Габариты:

  • длина — 456 см;

  • ширина — 176 см;

  • высота — 149 см.

Интерьер не отличается ни изысканностью, ни подбором материалов. Но пластик собран правильно и аккуратно, а текстиль может выглядеть эффектно даже годы спустя, нужна только забота владельца. Во втором поколении добавился автоматический кондиционер, сенсорная навигация, люк на крыше, аварийка, автоматические коробки передач DSG и базовые системы безопасности.

В широкой линейке бензиновых двигателей, как ни парадоксально, всего две позиции, которые до сих пор заслуживают признания. Базовые 1.4 и 1.6 MPI (80 и 105 л.с.) обеспечивают едва достаточную производительность. С другой стороны, они единственные подходят для газовой установки и не имеют технических недостатков. Здесь достаточно лишь регулярной замены расходников. Безнаддувные 1.6 FSI 115 л.с. и 2.0 FSI 150 л.с. с прямым впрыском топлива уже не позволяют подключить газ, но, что ещё хуже, они прожорливы и неудобны в обслуживании. Хорошую производительность обеспечивают наддувные двигатели 1,4, 1,8 и 2,0 TSI мощностью 122, 160 и 200 л.с. соответственно. Среди дизелей внимание заслуживает только 1,9 TDI и его преемник 1,6 TDI с хорошей мощностью и низким потреблением топлива.

Volkswagen Golf R Variant

Volkswagen Golf Variant — типичная семейная версия компактвэна, но буква «R» в названии и машина превращается в спортивный универсал для любителей иногда погонять. Экстерьер дополнен воздухозаборниками в переднем бампере, четырьмя патрубками выхлопной системы и 19-дюймовыми чёрными легкосплавными дисками. Спортивный дизайн выражается и в дизайне интерьера сплюснутым внизу рулем, алюминиевыми педалями или сиденьями, обтянутыми алькантарой.

Габариты:

  • длина — 458 см;

  • ширина — 180 см;

  • высота — 147 см;

  • колёсная база — 262 см.

Volkswagen Golf R14/16 доказывает, что универсал не должен быть скучным. Работающий под капотом двигатель мощностью 300 л.с. обеспечивает разгон до сотни за 4,9 секунды. Но такое ускорение происходит не только за счёт большого табуна лошадиных сил, а ещё и благодаря современной автоматической семиступенчатой КПП, которая моментально переключает передачи. Максимальная скорость — 250 км/ч. Крутящий момент распределяется на все колёса, и даже при резком старте не чувствуется ни малейшей потери сцепления с дорогой. При необходимости подвеска DCC с регулируемой жёсткостью в достаточной степени гасит любые неровности дороги, а современная система рулевого управления помогает контролировать автомобиль при динамичном прохождении поворотов.



29.07.2022

Больше статей

  • Самые неприхотливые автомобили

  • Классификация автомобилей по классу

  • Категории водительских прав: виды, их расшифровка

  • Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой

  • Как поставить на учет авто с пробегом в ГИБДД: какие документы нужны для регистрации

Больше категорий

  • Сервис

  • Эксплуатация

  • Страхование и кредитование

  • ПДД и закон

  • Часто задаваемые вопросы

  • Личный опыт


Избранное Мои поиски